-правильно-составить-резюме

Резюме идеального сотрудника

Все когда то первый раз устраивались на работу. И все сталкивались с задачей, написать хорошее резюме. Естественно что в первый раз, никто из нас даже не предполагает что там нужно писать, и именно поэтому все ищут резюме пример, по которому, как под копирку составляют резюме. Вот перед тем как начать писать такое резюме по примеру, задумайтесь, сколько людей воспользовались этим примером. А теперь ответьте сами себе на один вопрос, вам было бы интересно читать резюме которые одно на другое похоже? Вот и работодателю наскучило это, и он попросту может пропустить хорошего сотрудника, из за шаблонного резюме.

Резюме пример нужен как образец

Пример конечно стоит открыть, ознакомиться по какому принципу оно составляется, что за чем следует, но не стоить прям точно по шаблону делать. Внесите свои изменения, и эти изменения привлекут работодателя, как глоток свежего воздуха. В самом начале стоит указать персональные данные о себе, коротко и самое главное. В этом же разделе укажите данные о связи с вами, что бы они были в самом начале, и их не приходилось долго терять. Тогда работодатель всегда легко свяжется с вами в случае заинтересованности. Далее переходим к образованию. Много об этом не пишите, лучше коротко и о главном. Годы поступления и выпуска и сами аббревиатуры учебного заведения.

При написании резюме пример как подсказка
shutterstock_126974384

Теперь можно переходить к бывшим местам работы, стажу. В самом начале укажите суммарный стаж работы. Ниже преступите к поэтапному перечислению ваших мест работ, начиная с самого первого и до последнего. Точно также как и с образованием, пишем кратко и по делу, не пишите много, это читать будет не интересно и работодатель, не захотев читать всю эту рутину, может упустить важное. Помните, краткость сестра таланта. Коротко название фирмы, занимаемая должность, дата когда вас наняли и дата увольнения. Ниже укажите причину увольнения и полученные навыки на данной работе. Можно дополнительно указать какие обязанности у вас были, но не вникайте в подробности, вашему работодателю при первичном ознакомлении не будет интересно читать все ваши обязанности во всех подробностях. Важно помнить, что резюме должно быть насыщенным, кратким и по существу, но не выкладывайте всю информацию о себе до остатка, оставьте это для собеседования. Ведь если вы в резюме укажите слишком много информации, подумайте, что вы будете говорить на собеседовании, когда о вас и так всё знают. Это так называемый козырь, который вы должны приберечь для личной встречи с работодателем. Резюме пример которого берут из интернета существует очень много, но вам не стоит пересматривать их все, вам нужно придерживаться последовательность.

Ваше резюме будет говорить за васmro

После того как вы перечислили все мест работы, переходим к такому разделу, как личные навыки. Здесь нужно указать какими языками вы владеете, как обращаетесь с компьютером, какие познания в программах стандартного офисного пакета, и дополнительные навыки. В этом разделе будьте предельно честны и не преувеличивайте свои возможности, так как работодателя может заинтересовать тот или иной навык, который он попросит продемонстрировать на резюме, или задать провокационный вопрос что бы убедиться, что вы написали сущую правду. Ниже должен быть раздел о себе, здесь вы должны описать себя как личность, как человека, работника. Именно в этом разделе резюме, у вас есть возможность продать себя. Прорекламировать как лучший товар на рынке работодателя. Не используйте красноречивые и заумные слова для описания своего характера, используйте распространенные литературные слова, которые будут понятны каждому. Вам стоит помнить, что в хорошей фирме, где предлагают хорошую должность, кадровик или сам начальник, часто встречается, могут быть людьми довольно не начитанными и даже не особо грамотными. Да, такое встречается, так что пишите ваше резюме таким образом, что бы было понятно даже школьнику. В разделе о себе, можно как рас таки приукрашивать реальность. Но главное не увлекайтесь. Для того что бы хорошо написать о себе, представьте себя директором, вообразите что вы нанимаете человека на должность, на которую вы претендуете, и поймете каким работник должен быть. А теперь приступайте к описании своей личности, начните с лучших качеств, можно немного обширнее писать, здесь краткость не главная. Когда расписали себя достаточно, в последнюю очередь укажите что вы человек честный. И в новом предложении опишите свои вредные привычки и минусы своего характера, только разумно естественно. Потому что если написать слишком много правды, распугаете всех работодателей. Такое резюме безусловно вызовет интерес. Теперь, когда резюме составлено, проштудируйте сайты поиска работы. Посмотрите где больше всего зарегистрированных пользователей. Обращайте внимание какие сайты выдает вам поисковик первыми. Когда анализ закончен, разместите свои резюме на пяти отобранных. Чем больше размещений, тем больше предложений. И когда резюме загружено, определитесь какая должность вас интересует, желательно не больше двух. На сайте в анкете указывайте интересующие вакансии по приоритету. Не забываем указывать желаемую зарплату, не увлекайтесь с цифрой, укажите среднюю, между минимум и желаемой.

Резюме, ваш путь к успеху
shutterstock_151603850-1

Дело сделано, теперь остается немного подождать, и вы будете иметь красный телефон, потому что звонки будут поступать очень часто, именно в первую неделю вы не будете иметь отбоя от предложений. Поднимая трубку всегда стоит отвечать серьезным и спокойным тоном, вы должны сразу зарекомендовать себя. Если вы заняты, никогда не сбрасывайте, всегда поднимите трубку и вежливо попросите перезвонить, или договоритесь что сами перезвоните. Если вы отбиваетесь, вы даете понять работодателю, что не так уж и нужна вам работа. Когда предложат время собеседования на выбор, всегда выбирайте первую половину дня, это зарекомендует вас со стороны делового человека, так как все деловые встречи назначаются именно на первую половину дня. Никогда не опаздывайте, никогда. Прейдите лучше на пять минут раньше, но никогда не позволяйте себе опаздывать. Если вы веселый человек, то на собеседовании не стоит отпускать свои коронные шутки, ведите диалог спокойно и по существу, не отклоняйтесь от темы. Если вы не можете высказать ответ на поставленный вопрос, всегда можно подать ответ на приведении ситуации, в которой вы реализуете желаемый от вас ответ. Не ведите себя слишком скованно, подавите волнение. Не расслабляйтесь чрезмерно, вы не в гостях у друга, уж лучше волнуйтесь. Собеседование обычно проходит быстро, и вам за это короткое время нужно после резюме произвести лучшее впечатление. Поэтому можете попросить друзей и родных по репетировать с вами будущее собеседование. Это пойдет вам на пользу. А уже на месте разберетесь. Перед тем как открыть дверь, восстановите дыхание, и осмотритесь, в порядке ли ваш внешний вид, сделайте глубокий вдох и открывайте дверь своим новым возможностям. Будьте уверенны в себе, и у вас всё получится, люди чувствуют уверенность. Успехов в карьере.